SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
В продвижение строительного сайта рентабельность инвестиций - важное преимущество. Поисковый трафик для стройматериалов - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
Согласно статистике Google Trends, товары для строительства и ремонта - в числе самых запрашиваемых в уанете. Это значит, что поисковый трафик - наиболее перспективный для интернет-магазина этой тематики. Благодаря SEO-продвижению ваш сайт окажется в ТОПе выдачи и “снимет сливки” поиска: получит стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению строительных сайтов вероятность того, что пользователь купит у вас, а не у конкурента, возрастает в разы.
Самостоятельно организовать сайт стройматериалов с тысячами артикулов непросто. SEO-специлисты группируют товары, создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и дополнительных продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д.
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как правильно оформлять страницы пагинации (постраничной навигации сайта) и стоит ли закрывать их от поисковых роботов? Если закрывать, то каким именно способом: canonical, robots.txt, meta robots?.. Если сохранить их открытыми, то что при этом нужно учесть? Эти вопросы нередко вызывают споры между SEO-специалистами. Предлагаем рассмотреть все возможные варианты. Что такое пагинация и зачем ее нужно […]
Умение проводить анализ трафика сайта – ценный навык для ведения бизнеса в интернете. И, как вы поняли из названия статьи, речь идет о посещаемости не своего ресурса. Зачем это нужно и как “подглядеть у соседа”, читайте в подробном руководстве от M. System. Зачем бизнесу данные о посещаемости чужого сайта Как мы уже упоминали, данные о […]
О том, что такое креативы для рекламы, об их значимости для электронной и социальной коммерции в 2022 и о том, как оценить эффективность креативной рекламы – расскажем в нашей первой статье в новом году. Вступление Прогнозируя digital-тренды на 2022 год, аналитики в один голос говорят об усилении роли соцсетей для рекламодателей и увеличение доли социальной […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!