Google Shopping или Google Покупки — это рекламный сервис поискового гиганта, специально разработанный для продвижения e-commerce проектов. Он представляет собой своеобразный аналог прайс-агрегатора, благодаря которому пользователь может оценить и сравнить предложения рекламодателей прямо в поиске.
Товарные объявления автоматически формируются из фида данных и включают в себя фотографии товарного предложения, его название, цену и другие атрибуты. Объявления такого формата демонстрируются пользователям на следующих ресурсах:
- над результатами поисковой выдачи Google и справа от них;
- сервис Google Покупки;
- на сайтах КМС;
- на веб-ресурсах поисковых партнеров (если вы включили подобную функцию).
Товарные фиды данных загружаются на платформу сервиса Google Merchant Center (Гугл Мерчант центр), после чего кабинет Merchant связывается с вашим аккаунтом в AdWords и Google Analytics. В AdWords создаются торговые объявления и торговые кампании, а в Analytics отслеживается подробная статистика и оценивается эффективность маркетинговых усилий.
Мы предлагаем услугу настройки Google Shopping и последующего ведения рекламных кампаний. Наши PPC-специалисты прошли сертификацию по торговым кампаниям Google и успешно продвигают кампании Google Ads на рынке Украины с момента запуска Merchant в 2018 году.
Преимущества Google Shopping
Онлайн-покупатели, как правило, хотят получить ответ на свой поисковый запрос как можно скорее. Часто ищут товары со смартфонов, поэтому им неудобно открывать сразу несколько сайтов для оценки предложений. А товарные объявления демонстрируют наиболее важные данные о товарах на первом экране поиска: фотографии товарной позиции, ее название и стоимость. Также настройка Гугл Мерчант позволяет добавить в фид рейтинг товаров, основанный на оценках покупателей.
Таким образом трафик, поступающий с товарных объявлений, конверсионнее других, ведь покупатель уже успел оценить основные преимущества предложения до перехода на сайт. Каждый клик себя окупает.
Симбиоз Google Merchant Center и рекламной системы AdWords позволит вам значительно увеличить эффективность рекламной раскрутки в поиске Гугл. Так, по словам разработчиков Google, лучшее решение для онлайн-ритейлеров — заказать контекстную рекламу в поиске и настроить товарные объявления одновременно.
Они утверждают, что когда и товарные, и текстовые объявления “мелькают” в поиске, то:
- 90% увидевших их пользователей посещают сайт;
- 83% совершают покупку;
- 77% посещают страницу товара;
- 73% добавляют товар в корзину;
- 75% ищут бренд.
Кому подходит реклама Google Shopping
Первое — Гугл Шоппинг подходит розничным онлайн-продавцам в нише с высокой конкуренцией и дорогими кликами. Клики по товарным объявлениям более конверсионные.
Второе — e-commerce проектам, основным конкурентным преимуществом которых является низкая цена.
Третье — магазинам, в которых часто меняется цена на те или иные товары. Проще корректировать информацию в фиде, чем в уже готовом объявлении. Данные о товарах в товарном объявлении обновляются автоматически, что упрощает поддержку актуальности рекламного предложения.
Однако перед тем, как настроить Гугл Шоппинг, необходимо убедиться, что ваши товары, сайт и ниша в целом допущены к продвижению в Гугл Покупках. Google четко регламентирует список запрещенных к рекламированию тематик (напр., товары для взрослых), не допущенных к рекламе товаров (напр., билеты, услуги, недвижимость и т.д.), требований к организации сайта (напр., можно рекламировать только товары в наличии).
При обнаружении нарушений объявление не пройдет модерацию.
Что входит в услугу Google Shopping
Услуга включает в себя создание аккаунта и настройку Google Merchant Center, его привязку к аккаунту Google Ads и последующие работы по настройке и оптимизации рекламных кампаний (РК):
- создание фида в формате XML;
- настройка автообновления фида в Гугл Эдвордс;
- формирование и настройка РК в Google Ads;
- сегментация товаров и формирование групп объявлений;
- настройка ставок, установление оптимальной цены клика и таргета для тех или иных групп товаров;
- настройка корректной выгрузки фида в формате XML по шаблону;
- настройка выгрузки фида на стороне веб-ресурса, согласно плану;
- тестирование.
Перед тем, как создать фид для Merchant Center и запустить торговую кампанию мы нередко запускаем также и поисковую, сравнивая их эффективность и оптимизируя бюджет.
Повышаем эффективность товарных кампаний
После запуска кампаний фокус внимания сосредоточен на показателях конкуренции: коэффициентах полученных переходов и показов и стоимости привлечения.
В зависимости от полученных показателей корректируются бюджеты и ставки.
Оптимизацией торговых кампаний мы стремимся добиться баланса между расходами и доходами в рамках выбранных KPI. Чаще всего это возможно только при внесении ручных корректировок нашими PPC-специалистами.
Мы оптимизируем:
- товарные позиции, фокусируя бюджет на наиболее конверсионных;
- местоположение. В процессе добавляются и удаляются местоположения (в т.ч, по районам и округам), а также корректируются ставки по ним.
- устройства;
- аудитории. Анализируются посетители сайта и разбиваются на группы в зависимости от их поведения на сайте. Впоследствии по отдельным группам повышаются ставки.
Как только простая кампания начинает приносить конверсии, мы тестируем умную торговую кампанию, повышая ценность конверсии и расширяя охват. Через 4-5 недель после запуска (примерно столько времени, в среднем, необходимо на то, чтобы система получила достаточно данных для корректной работы) — оптимизируем и ее.
Дополняем фид, подключаем динамический ремаркетинг и дополнительные параметры (рейтинг продавца, отзывы и т.д.), сегментируем кампании в Google Ads, распределяя по ним бюджет и т.д.
Почему стоит заказать настройку и ведение Google Shopping у нас
Мы предлагаем услугу настройки и оптимизации рекламы Google Shopping
“под ключ”. Наше преимущество – большой опыт: мы запустили более 1000 успешных рекламных кампаний и постоянно расширяем список кейсов.
Сертифицированные PPC-специалисты настроят и оптимизируют товарные объявления для ваших товаров по абонплате “под ключ”.
Это значит, что стоимость Google Shopping в нашей компании включает полный перечень работ в — от формирования ТЗ для специалистов нашими аккаунт-менежерами до оптимизации торговых кампаний. От размера бюджета она не зависит. Такая модель сотрудничества — своеобразный аналог собственного маркетингового отдела.
Мы предоставляем развернутые отчеты, в которых фиксируем действия и результаты работы PPC-специалистов.
Команда M. System – это ваш собственный рекламный отдел со статусом Google Partners, готовым штатом сертифицированных специалистов, опытом и всеми необходимыми ресурсами для эффективного продвижения в Интернете.
Еще один плюс сотрудничества с агентством – доступность сопутствующих услуг. Наша цель – привести как можно больше клиентов в ваш бизнес и сделать его финансово эффективным. Для этого мы можем приложить максимум усилий, в том числе привлекая дополнительные источники трафика. По желанию, вы можете заказать рекламу Facebook и Instagram, услуги SEO, поисковые рекламные кампании, идущие рука об руку с товарными, социальное продвижение и другие способы раскрутки в Интернете.
Воспользуйтесь преимуществом такого сотрудничества и развивайте бизнес вместе с M. System!
Доверил ребятам продвижение сайта и хочу сказать, что ребята справились на 5+ отнеслись очень ответственно. Результат чувствуем каждый день. Рекомендую как профессионалов своего дела! Продолжаем сотрудничество с "M system”
Компания Мсистем помогает продвигать наш бизнес и доносить нашу продукцию в массы, за что мы очень благодарны.
можно довериться
на все 100!