Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже чулочно-носочных изделий и домашнего текстиля оптом.
Актуальная задача — определить, почему сайт прибывает в стагнации, несмотря на продвижение, и даже демонстрирует отрицательную динамику отдельных показателей. Найти решение проблемы и в последствие — увеличить посещаемость и привлечь больше потенциальных клиентов.
К моменту начала работ (06.12.2019 года) сайт существовал уже около двух лет, ранее продвигался и собрал определенную ссылочную базу. Но при этом большой активности не наблюдалось. Трафик практически не поступал и, соответственно, продаж через интернет-магазин было мало. Нужно было выяснить, почему, и исправить ситуацию.
Исходные данные (06.12.2019):
Кол ссылок по Ahrefs | 2650 |
---|---|
Кол доноров по Ahrefs | 76 |
Рейтинг домена по Ahrefs | 7 |
Кол ссылок по Serpstat | 969 |
Кол доноров по Serpstat | 44 |
Видимость по Serpstat | 0,05 |
Кол фраз по Serpstat | 5018 |
Кол страниц в индексе | 4620 |
Для начала мы проанализировали структуру сайта и анализ данных клиента. Определили начальные показатели видимости и позиции.
Затем сосредоточились на технической оптимизации: проверили индексацию страниц, анализировали динамику индексации и устранили ошибки, препятствующие индексации и доступности сайта. Обновление файлов robots.txt и sitemap.xml было частью этого процесса.
Следующий этап — оптимизация контента. Мы анализировали качество и насыщенность контента, определили ключевые фразы, соответствующие целям клиента.
Далее перешли к анализу и оптимизации ссылочной массы, включая изучение динамики её изменения, проверку индексации страниц-доноров и анализ атак конкурентов на ссылочную массу. Мы также работали над определением доли естественных анкоров и подбором запросов для ТЗ на внешние статьи.
В результате мы определили слабые места в коде, контенте и юзабилити. Создали новую иерархическую структуру магазина, что позволило оптимизировать страницы под поисковые запросы и улучшить навигацию для пользователей и ботов.
Мы наполнили новые страницы уникальным контентом, прошли проверку на ошибки и уникальность, удостоверились в соответствии с требованиями поисковых систем.
На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, пути их следования по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.
Что мы имеем сегодня (17.06.2023):
Кол ссылок по Ahrefs | 662 |
---|---|
Кол доноров по Ahrefs | 76 |
Рейтинг домена по Ahrefs | 9 |
Кол ссылок по Serpstat | 192 |
Кол доноров по Serpstat | 72 |
Видимость по Serpstat | 1,48 |
Кол фраз по Serpstat | 34404 |
Кол страниц в индексе | 7830 |
Уже весной 2020 после проведения работ по внутренней оптимизации мы заметили уверенный, динамичный рост видимости в поиске и посещаемости интернет-магазина.
Трафик за весь период существования домена
Проект по оптимизации и продвижению сайта запущен был 6 декабря 2019 года, и с тех пор мы достигли значительного прогресса. Сегодня, 17 июня 2023 года, мы рады поделиться с вами результатами нашей работы:
Мы поменяли ссылочную стратегию, сосредоточившись на качестве ссылок, а не их количестве. Анализ ссылочной массы за последний год по Serpstat:
В итоге рейтинг домена увеличился с 7 до 9, а видимость сайта увеличилась с 0,05 до 1,48. Это значит, что страницы магазина стали появляться в поисковой выдаче гораздо чаще.
Видимость за весь период существования домена:
Количество фраз, по которым сайт показывается в поисковой выдаче, увеличилось более чем в 6 раз, а число страниц в индексе — почти вдвое. Это привело к значительному росту органического трафика.
Количество ключевых фраз за весь период существования домена
При этом, сайт вошел в ТОП-10 по 2 тыс. ключевых фраз:
Распределение ключевых фраз в SERP
Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:
Результаты продвижения за последний год:
Все эти результаты указывают на успешную оптимизацию, привлечение большего количества пользователей и достижение целей бизнеса.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!