Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков
КейсыКонтекстная реклама
665
0
0
Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков
Владимир Гутовский
23 апреля 2020
О клиенте
Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
Ранее не запускали рекламу.
Вводные данные
Месячный бюджет на рекламу – 2 000 грн;
Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
Рекламная сеть – Google Ads;
Время показа – 24/7;
Позиции размещения – не имеет значение;
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.
Первоочередные задачи
Корректная настройка Google Analytics;
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.
Работы по проекту
Создание рекламных кампаний Ads в поисковой сети: поисковые кампании, динамические поисковые объявления, поисковый ремаркетинг.
Создание рекламных кампаний Ads в КМС: кампания в КМС, кампания в КМС по фиду товарных объявлений, ремаркетинг в КМС.
Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании. Его импорт в Google Merchant Center.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых минус-слов в рекламную кампанию;
После накопления определенного кол-ва кликов - переход на умную торговую кампанию, которая работает не только в поиске, но и в КМС, тем самым снижая стоимость привлечения клиента.
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с начала мая 2019 и по сей день.
Постоянная работа с рекламной кампанией позволяет увеличивать кол-во прямых транзакций, тем самым снижать стоимость каждой транзакции.
Почти за год работы с нами, рекламная кампания принесла прямых продаж на 129 тыс. грн., только через сайт.
Снижение стоимости потенциального клиента с более чем 100грн до 12грн, повысили процент конверсии из посетителя в потенциального клиента с 1,59% до 3,27%.
В результате контекстная реклама обеспечила:
Наибольшее количество релевантного трафика, приходящего на сайт;
Стабильный поток транзакций.
Дальнейший план развития:
Подключение calltracking, что бы появилась возможность оптимизировать рекламу через анализ телефонных обращений;
Проведение экспериментов с целью обозначения наиболее рентабельной стратегии назначения ставок.
Оцените статью
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Поделиться с друзьями
Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая рекламаПогружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способомСвязывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов
Ми хочемо надавати вам послуги найвищої якості, коли ви користуєтеся нашим веб-сайтом. Файли cookie дозволяють нам персоналізувати для вас наш сайт й рекламу, а також дізнатися, як саме відвідувачі використовують веб-сайт. Для отримання додаткової інформації ознайомтесь із Політикою конфіденційності. Натискаючи «Я приймаю», ви погоджуєтеся з тим, що вам надсилатимуться всі файли cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.