Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров

Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
  • Пробовали сами запустить рекламу, но Google отклонял рекламные материалы;

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Ограничение по максимальной стоимости заявки - нет;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, звонкам;
  • Цель - увеличить поток потенциальных клиентов по определенным категориям товаров.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Поскольку реклама товаров для взрослых запрещена в Google Merchant, там смогли разместить только некоторую часть;
    ki1 Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров
  • Сразу было сделаны кампании с динамическими поисковыми объявлениями, но некоторые позиции отклонялись после прохождения модерации фида страниц. Для отклонённых рекламных товаров мы делали обычные поисковые кампании.
    ki2 Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров
  • Добавлена поисковая кампания на главную страницу сайта по общим ключевым запросам типа “сексшоп”.
    ki3 Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и минусовки нерелевантных запросов;
  • После месяца работы с простыми торговыми кампаниями, попробовали умные торговые кампании. После того как они показали лучшие рекламы, оставили их.

Работа с аккаунтом ведется с ноября 2019 и по сей день.

ki4 Кейс по контекстной рекламе для сайта интимных товаров

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт
  • Увеличение роста заказов
  • Транзакции: 673
  • Заявок, помимо транзакций: 553
  • Средняя цена транзакции: 279 грн.
  • Средняя цена обращения: 153 грн.
  • Доход по данным ecommerce: 504 559,05 грн.
  • Маржа: 50%.
  • Траты на рекламу: 188 141,78 грн.
  • Валовая прибыль: 504 559,05 * 0,5 = ‭252 279,52 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭252 279,52 - 188 141,78) / 188 141,78 * 100% = 34%.

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!