| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO - это выгодное вложение в будущее вашего бизнеса
В продвижении сайтов мебельной компании важное преимущество SEO - это рентабельность вложений. Поисковый трафик для мебельного сайта - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
SEO позволяет эффективно продавать в Интернете
Согласно статистике Google Trends, товары из ниши “мебель” - в числе самых запрашиваемых в уанете. Это значит, что поисковый трафик - наиболее перспективный для интернет-магазина этой тематики. Благодаря SEO-продвижению ваш сайт окажется в ТОПе выдачи и “снимет сливки” поиска: получит стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному SEO вероятность того, что пользователь купит у вас, а не у конкурента, возрастает в разы.
SEO превращает сайт в эффективный инструмент продаж
Самостоятельно организовать мебельный сайт, продвижение которого требует работу с тысячами артикулов непросто. SEO-специлисты группируют товары, создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и доп. продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число продаж
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как бизнесу начать продавать свои товары и услуги онлайн, 13 июля 2020
Планируете ворваться в e-commerce и продавать в интернете? Отличная идея! Не знаете, с чего начать? Мы подскажем! Четкий план действий излагаем ниже. Определяемся с нишей, которую можем занять С этого, пожалуй, стоило начать. Если у вас есть опыт продаж в обычном офлайне, то переходите в онлайн с тем же товаром. Вы хорошо знаете свой продукт, […]
Как влияет контекстная реклама на продвижение сайта в поисковиках, 1 июня 2021
Вопрос на повестке дня: как контекстная реклама влияет на продвижение сайта в поиске? И влияет ли вообще? Стоит ли овчинка выделки, или выгоднее направить весь бюджет на один эффективный канал привлечения? По опыту нашего агентства: встречаются отдельные ситуации, когда выгоднее использовать только один канал. Например, в высококонкурентных тематиках на пике сезона, когда рекламный клик не […]
Роль KPI в интернет маркетинге. 14 основных формул, 31 июля 2020
Чтобы не слить рекламный бюджет нужно точно понимать, в каком положении находится бизнес, какие фактические цели он хочет достичь, и какие именно маркетинговые усилия сработают и окупятся. Ключевые показатели эффективности маркетинговых усилий — это результаты исчислений, вводными которых являются ваши метрики. Формулы для этих исчислений называются KPI интернет-маркетинга. В этой статье мы публикуем 14 формул […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!