Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
SEO Google VS SEO Yandex, 2 декабря 2020
Если вы планируете продавать товары в странах СНГ через интернет-магазин, перед вами, вероятно, встанет вопрос: где продвигаться — в Google или в Яндекс. В России, например, Яндекс опережает американского конкурента по количеству лояльных пользователей. В других странах Google — мастхэв. Ограничивая себя лишь одной поисковой системой, вы рискуете остаться невидимыми для большого сегмента целевой аудитории. […]
Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020
Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]
Предоставление доступа в Google Merchant Center, 25 мая 2021
Простая и подробная инструкция поможет Вам предоставить доступ Google Merchant Center любому третьему лицу. В нашем случае — PPC-специалистам и аккаунт-менеджерам агентства-подрядчика. Это нужно для того, чтобы они могли добавлять сайты, создавать и корректировать товарные фиды в Мерчант, связывать аккаунт с вашими аккаунтами в других сервисах Google (если это еще не сделано) и совершать другие […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!