Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]
В сфере логистики и транспорта каждый год наступает период, известный как «пиковый сезон». В это время наблюдается значительный рост спроса на транспортные услуги. Обычно пиковый сезон приходится на период подготовки к праздничному сезону, началу учебного года и различным сезонным мероприятиям. В данной статье мы рассмотрим особенности пикового сезона в логистике в современном мире, исследуем проблемы, […]
Гостевой доступ к Яндекс Метрике — это режим просмотра. Пользователь, получивший доступ, может просматривать параметры и статистику по вашему счетчику. Но сохранение элементов при формировании отчета, сохранение отчета, и другие активные действия ему не доступны. Гостевой доступ нужен SEO-специалистам и специалистам по контекстной рекламе для того, чтобы в процессе работы над веб-ресурсом у подрядчика были […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!