Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Инвестируй правильно. Фрилансер или агентство?, 16 июля 2021
Digital-маркетинг сегодня — это не только реклама или SEO. Это раньше их разделяли, но сегодня для успешного продвижения эти инструменты должны работать вместе и дополнять друг друга. Их объединяют, чтобы привести рекламодателя к запланированным целям: привлечь и удержать клиентов, повысить узнаваемость бренда, наладить коммуникацию с аудиторией и т.д. Планируете продавать в Интернете? Вам понадобиться SEO-продвижение […]
Определение вашей уникальной аудитории: ключ к выдающемуся успеху в области онлайн образования, 1 ноября 2023
Время чтения: 4 мин. 17 сек. На быстро меняющейся сцене онлайн образования выявление вашей уникальной аудитории может стать ключевым фактором между взлетом к успеху и затерянностью в тени неизвестности. В этой статье мы отправимся в путешествие наряду с опытными маркетологами, потому что мы знаем, как использовать инновации в образовании и предлагать эффективные, проверенные стратегии. Наша миссия? […]
Как продвигать сайт, если нет бюджета, 1 сентября 2020
Продвижение в Интернете чрезвычайно важно для любого бизнеса. Даже если вы не привлекаете клиентов напрямую с онлайна, интернет-маркетинг нужно использовать для формирования репутации, повышения узнаваемости бренда, построения полезной коммуникации с клиентами и т.д. Возникает вопрос, почему же тогда продвижением своего сайта занимается, в лучшем случае, каждое третье предприятие? В особенности это касается локального бизнеса. Ответ […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!