Каталог Prosale — это платформа поисковой выдачи на Prom.ua, которая дает доступ к его многомиллионной аудитории. Это, к слову, около 40% всех пользователей УАнета. Ваши товары демонстрируются покупателям в выдаче каталога в ответ на их действие, направленное на поиск конкретного товара:
- выбор товарной категории (поисковая выдача);
- выбор тегов, связанных с продвигаемым продуктом (теговая выдача);
- поиск по наименованию позиции (выдача каталога).
Также берутся во внимание пользовательские фильтры. К примеру, оптовые цены, товары со скидками, цвет товара и т.д.
Таким образом, самые заинтересованные покупатели (те, что заведомо ищут ваш продукт или аналогичный ему), видят ваши товары в списке каталога. Сначала публикуются Топ-15 “продвинутых” предложений, а за ними товары, размещенные в «Общей выдаче».
На ваши позиции влияет:
- Релевантность товарных позиций;
- Рейтинг;
- Стоимость комиссии с заказа.
Модель выдачи - аукционная. Кто платит больше конкурентов, тот получает лучшие позиции.
Задача специалиста, ответственного за настройку и оптимизацию рекламы Prosale – найти оптимальный размер ставки, который бы принес лучшие позиции, больше конверсий, но не влиял на маржинальность товара.
А также - оптимизировать товарные позиции под все типы выдачи каталога.
Это поможет целевому пользователю быстро найти ваш товар среди миллионов других, а также делают целевую страницу более удобной и привлекательной для покупателя. Результат – высокая конверсия рекламы Prosale, отзывы покупателей. Все это положительно влияет на рейтинг продавца.
А высокий рейтинг, в свою очередь, поднимает ваши позиции в выдаче Prosale.
Платная реклама Prosale - это единственный способ разместить свои товары в Каталоге, участвовать в выдаче и получить доступ к многомиллионной активной аудитории маркетплейса. А профессиональная настройка и оптимизация позволяют занять выгодные позиции и получать “горячий” трафик.
Реклама в Каталоге Prosale запускается за 2-3 часа. Грамотно настроенные страницы быстро получают релевантные переходы. К тому же, хорошо заполненные товарные карточки с исчерпывающими характеристиками, качественными фото и актуальной ценой положительно влияют на конверсию.
Обратились в агентство в этом году, чтобы привести сайт к нормальному, продающему виду. Менеджер нам посоветовал связку контекстной рекламы и сео вместе. Для этого пришлось увеличить бюджет. Мы немного сомневались, все-таки рискованное дело. Но, по итогу, результат того стоит, претензий не имеем. Началась оптимизация сайта, специалист нам полностью сменил структуру. Вот сейчас закончилась такая подготовительная работа и менеджер говорит, что дальше результаты будут еще лучше. Надеемся и ждем.
У нас уже был опыт запуска рекламы в Гугл, но оставались вопросы. Специалисты из в M. System предложили сделать бесплатный аудит нашего аккаунта. Достаточно быстро и толково разъяснили, что нужно исправить и можно улучшить. Мы согласились, хотя и было небольшое опасение, потому как бюджет нам порекомендовали ощутимый. И не пожалели. Почти со старта получили первые результаты. Реклама окупилась в разы. Будем работать дальше, надеюсь, с не меньшим результатом.
можно довериться
на все 100!