Предлагаем составить для вас SEO тексты для коммерческих и информационных страниц. О чем речь? О наполненных ключевыми фразами текстах для поисковых роботов или интересном контенте для посетителей?
Что такое SEO-копирайтинг в нашем понимании и что о нем нужно знать владельцам бизнеса.
SEO копирайтинг сегодня
Несколькими годами ранее SEO-контент создавался исключительно для поисковых роботов. Достаточно было оптимизировать тексты максимальным количеством ключевых фраз — и страница легко попадала в ТОП поисковой выдачи. К сожалению, даже сейчас услуги копирайтера в Украине нередко ограничиваются лишь указанной задачей: вписать ключевые слова в текст. Пусть и гармонично.
Однако, для успешного ранжирования этого больше не достаточно. Сегодня SEO-текст должен быть информативным, интересным и приносить пользу целевому пользователю, быть удобочитаемым и пробуждать интерес.
Что учитывают наши копирайтеры, прежде чем написать текст для сайта клиента:
- Количество ключевых фраз. Чтобы избежать переспама и не исчезнуть из поисковой выдачи рекомендуется использовать не более 3-5% ключевых фраз на один текст;
- Уникальность. Все тексты проходят проверку на уникальность при помощи сервиса Advego. К публикации допускаются тексты с уникальностью от 90-95% и выше;
- Водность. Мы используем минимальное количество стоп-слов (не несущих полезной информации), сохраняя при этом удобочитаемую форму повествования;
- Тошноту. Частота упоминания каждого используемого слова не превышает 5%;
- Структуру. Список общих требований к текстам для наших копирайтеров включает наличие подзаголовков и списков на определенную числовую единицу текста. Вы никогда не получите от нас нечитаемую “простынь”.
И, конечно, наши копирайтеры не просто пишут тексты, но знают основы поискового продвижения. Ведь SEO копирайтинг — это прежде всего фундамент SEO. Специалисты постоянно отслеживают и учитывают при создании контента требования поисковых фильтров Гугл.
Так, алгоритмы Панда и Колибри от Гугл фильтруют низкокачественный, нерелевантный и не уникальный контент.
Наши авторы также используют метод LSI-копирайтинга – создания коммерческих текстов с высоким уровнем информативности, полезности и актуальности для читателя, отсутствием воды, экспертным раскрытием темы. Такие тексты высоко оценивают и пользователи, и поисковые боты.
Подготовка уникального SEO контента
Мы рекомендуем своим клиентам не просто купить статьи на сайт, а предлагаем полный пакет услуг по разработке и размещению контента на целевой странице. Он реализуется в несколько этапов:
- Подготовка: сбор семантики (наиболее релевантных ключевых фраз) для страницы квалифицированными SEO-специалистами агентства. Формирование LSI-ядра для наиболее полного всестороннего раскрытия тематики страницы без чрезмерного насыщения “ключами”. Подготовка подробного технического задания для копирайтера;
- Сбор информации, разработка уникального торгового предложения и подготовка текстов нашим копирайтером с учетом всех принципов, перечисленных выше;
- Проверка текстов SEO-специалистами, подбор релевантных картинок на сайте при необходимости, и размещение статьи на продвигаемой странице с включением мета-тегов (title, description) и форматированием текста.
При желании, каждый клиент может проверить СЕО текст лично перед его размещением и внести любые правки, касающиеся содержания текста (но не касающиеся структуры и ключевых фраз).
Так вы получаете наиболее надежные гарантии качества копирайта, которые только может предоставить исполнитель.
Стоимость услуг копирайтинга
Таким образом, цена копирайта фактически включает стоимость решения целого комплекса задач интернет-маркетинга: от разработки семантического ядра страницы до услуг контентного размещения. Единственное, что Вам нужно иметь — это правильное ТЗ.
Отвечаем на популярные вопросы о SEO-копирайтинге
Зачем вообще нужен текстовый контент
Оптимизированный контент на целевых страницах позволяет целевой аудитории найти и понять необходимую информацию, а сайту — продвинуться в выдаче. Кроме того, качественный SEO-текст, одновременно с положительным влиянием на ранжирование, выполняет свою естественную функцию — информирует читателя о преимуществах вашего продукта и бренда, превращая пассивного посетителя в клиента.
Потому, заказать SEO копирайтинг – удачная мысль для продвижения вашего бизнеса.
Почему нужно много текстов
Текст, размещенный на каждой целевой странице, увеличивает вероятность того, что пользователь перейдет на сайт по низкочастотным запросам. Кроме того, таким образом заинтересованный пользователь сможет сразу попасть на ту страницу, которая ему нужна, что сокращает процент отказов.
Много текстов – это сколько
По крайней мере столько, сколько важных целевых страниц с частотными запросами есть в структуре. Главная страница, страница “О нас”, страницы с группами товаров. Для карточек товаров SEO-тексты нужны не всегда.
Можно ли написать статьи самостоятельно
Чаще всего наша работа предполагает написание текстов на заказ с нуля. Однако, если клиент вышлет нам готовую информацию о своем продукте или компании, у копирайтера будет идеальная информационная база для создания уникального оптимизированного текста. Ведь, в конце концов, никто так хорошо не понимает бизнес, как его владелец.
Напоминаем, что наша компания занимается продвижением бизнеса в интернете с 2011 года. Мы предлагаем полный список услуг по поисковому продвижению сайта: от SEO-аудита до линкбилдинга для гарантированного выведения вашего сайта в ТОП поисковых систем.
У нас производство, поэтому мы крайне заинтересованы в постоянных заказах, чтобы не простаивать и не терпеть убытков. Поэтому 6 лет назад мы обратились в M. System, чтобы они настроили нам контекстную рекламу в Гугл. Результатами мы были довольны. Менеджер предложил и дальше развивать свой сайт. Для этого была выбрана стратегия сео-продвижения. Нам видоизменили названия, описания. Стало действительно лучше, клиенты приходят, мы довольны.
Почитал отзывы и решил тоже сказать свое слово. По сравнению с другими, мы, наверное, молодые клиенты. Но за несколько месяцев работы результаты превзошли некоторых, кто годами рекламируется. Поскольку у нас есть небольшое производство, надо по максимуму загружать его работой. Изначально решили рекламироваться в двух направлениях – по раскладным столам и пеленальным комодам. Первые не сильно зашли, отдача была несущественная. А вот вторые просто вау, мы довольны. Сейчас думаем над тем, чтобы добавить рекламу по компьютерным столам. Потом поделюсь еще результатами.
можно довериться
на все 100!