| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO делает сайт эффективным инструментом продаж
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов банка в Днепре с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
SEO приводит вам клиентов из Поиска Google
Желающий приобрести банковские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о финансах, банковских услугах предложениях в Днепре в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта банковские услуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма вашей компании. Одна из задач SEO-продвижения сайта банка в Днепре – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Тренды PR — какими навыками необходимо обладать PR-менеджеру, 10 сентября 2020
Коммуникации, как и мир медиа, подвержены изменениям, влияниям и трендам. Развитие digital-технологий и социальных медиа сократили шаг взаимодействия между брендами и аудиторией, и все больше переводят коммуникацию в цифровой формат. PR-специалист должен стать полноценным амбасадором компании и в офлайне, и в онлайне. Отслеживать новые каналы и способы продвижения, направлять фокус своего внимания на основные коммуникационные […]
Посетители уходят с сайта без покупок: причины и решения, 15 февраля 2022
Задача любого онлайн-шопа — конвертировать посетителей в покупателей. Тем не менее нередко наблюдается такая ситуация: трафик активно заходит, но менеджеры по продажам скучают без дела. Посетители приходят, смотрят страницу или две и уходят к конкурентам. Если счетчики показывают большое количество отказов, малую глубину просмотра страниц, число брошенных корзин зашкаливает, а конверсия не дотягивает до прогнозов […]
Как использовать эмоциональные триггеры при настройке рекламной кампании, 15 октября 2020
Слово триггер дословно переводится как «спусковой крючок». В маркетинге триггер — это психологический прием, побуждающий потребителя совершить покупку или другие конверсионное действия. Триггер воздействует на его эмоции и подталкивает к необходимым бизнесу решениям. Эмоциональные триггеры должны учитываться при создании контента на сайте, и в слоганах, и в рекламных объявлениях. В последнем случае умелое использование “спусковых […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!