| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Поисковый оптимизатор делает так, чтобы посетитель из определенного региона получал сайт в нужно ему языковой версии, а также всегда мог сменить языковую версию, независимо от его места расположения и языка, указанного в настройках поисковика. При этом, SEO делает все, чтобы человек не покинул сайт из-за трудностей мультиязычности: криво переведенного контента, неадаптированного интерфейса и т.д.
SEO позволяет привлекать клиентов на сайт из разных стран
Продвижение мультиязычного сайта позволяет получить таргетированный трафик на каждую из его версий. Оптимизатор собирает семантику под любую из языковых версий сайта отдельно от остальных без копирования. Каждая версия уникальна и полностью адаптирована под запросы той целевой аудитории, для которой она создана.
SEO исключает ошибки в работе сайта, связанные с мультиязычностью
Оптимизатор проводит анализ и составляет рекомендации для программных работ, чтобы помочь поисковику разобраться, где в коде сайта расположена информация о языковой версии сайта. Кроме того, он следит за тем, чтобы везде по сайту сохранялся верный стандарт кодировки и другие детали, которые определяют корректность работы ресурса.
SEO делает сайт эффективным инструментом продаж
SEO делает так, чтобы мультиязычный сайт и все его версии не просто существовали, но генерировали продажи. Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение мультиязычного сайта с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Ваши читатели смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Читатели просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Черная пятница – маркетинговый сценарий для чайников, 25 октября 2021
Ежегодно самый горячий и прибыльный сезон в ритейле начинается с ноября и длится до Нового года. Или даже до 8 марта. Все потому, что в ноябре стартует Черная пятница. День, к которому готовятся все шопоголики мира. С каждым годом сейлы становятся все масштабнее, а пятница перетекает в неделю, а то и месяц. При грамотном подходе […]
Как извлечь пользу из негативных отзывов, 31 августа 2020
Негативные отзывы – это не абсолютное зло. Во-первых, конструктивные отзывы – это ценная обратная связь, которая показывает недочеты в вашей работе. Во-вторых, виртуозно реагируя на критику, вы формируете репутацию ответственной компании, которая заботится о своих клиентах. Постарайтесь изменить мнение недовольного клиента и удержать его, а также склонить “публику” на свою сторону. К слову, сторонние пользователи […]
На что обратить внимание при выборе подрядчика по SEO?, 24 ноября 2021
Если вы не знаете точно, как выбрать подрядчика по созданию и продвижению сайта, отсеять эффективные компании от сомнительных, то можете легко ошибиться. В перенасыщенной и конкурентной отрасли тысячи SEO-агентств претендуют на звание лучших из лучших. Сосредоточьтесь на поиске агентства, которое заслуживает доверия, работает прозрачно и отдает приоритет вашим основным бизнес-ценностям. Мы собрали несколько рекомендаций относительно […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!