Бесплатно по Украине
080 033 95 67

SEO-продвижение
мультиязычного сайта

Превращаем мультиязычный сайт в полноценный рабочий инструмент по привлечению клиентов из разных стран и регионов Отправить заявку
Google shopping logo
Почему мультиязычным сайтам нужно SEO продвижение
bonus SEO делает сайт удобным для посетителей из разных стран

Поисковый оптимизатор делает так, чтобы посетитель из определенного региона получал сайт в нужно ему языковой версии, а также всегда мог сменить языковую версию, независимо от его места расположения и языка, указанного в настройках поисковика. При этом, SEO делает все, чтобы человек не покинул сайт из-за трудностей мультиязычности: криво переведенного контента, неадаптированного интерфейса и т.д.

image SEO позволяет привлекать клиентов на сайт из разных стран

Продвижение мультиязычного сайта позволяет получить таргетированный трафик на каждую из его версий. Оптимизатор собирает семантику под любую из языковых версий сайта отдельно от остальных без копирования. Каждая версия уникальна и полностью адаптирована под запросы той целевой аудитории, для которой она создана.

10 years SEO исключает ошибки в работе сайта, связанные с мультиязычностью

Оптимизатор проводит анализ и составляет рекомендации для программных работ, чтобы помочь поисковику разобраться, где в коде сайта расположена информация о языковой версии сайта. Кроме того, он следит за тем, чтобы везде по сайту сохранялся верный стандарт кодировки и другие детали, которые определяют корректность работы ресурса.

strategy SEO делает сайт эффективным инструментом продаж

SEO делает так, чтобы мультиязычный сайт и все его версии не просто существовали, но генерировали продажи. Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение мультиязычного сайта с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.

Преимущества поискового продвижения
image Ваши читатели смогут найти вас через поиск Google

Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Читатели просто не найдут вас в Сети.

image Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам

Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.

image Повышается привлекательность сайта для клиентов

Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д

image Улучшается конверсия страниц, растет число обращений

Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Мы - эксперты в продвижении мультиязычных сайтов. В “багаже” опыта - более 150 успешных проектов в нише, кейсы и рекомендации
ppc
Основываем стратегию раскрутки на низко- и среднечастотных запросах, более стабильных в продвижении, чем высокочастотные
budget
Над проектами трудится целая команда: аккаунт-менеджер, SEO-специалист, технический лидер в SEO, копирайтеры, контент-менеджеры и линкбилдеры
bonus
Мы занимаемся SEO-раскруткой сайтов с 2012 года. Научились прогнозировать финансовую эффективность от SEO и честно показываем ее клиентам
kpis
Предоставляем наглядные ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах без “воды”: только KPI, метрики, цифры и графики
key
Работаем по абонплате без комиссий. Вы получаете аналог собственного SEO-отдела: не нужно тратить время и деньги на привлечение дополнительных специалистов
Рекомендуем статьи
image Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020

Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]

image Наблюдение за аудиториями в сервисе Google Ads: как это работает?, 6 сентября 2021

Настройка контекстной кампании в Гугл ставит нас перед выбором аудиторий в пунктах «Таргетинг» или «Наблюдение». Выбор «неправильного» параметра способен привести к серьезным последствиям, вплоть до потери бюджета, запланированного под контекстное продвижение. У новичков, конечно же, сразу возникнет вопрос, а для чего вообще нужны аудитории Google Ads, и как они влияют на результативность кампании? Начнем наш […]

image Самые дружественные CMS для SEO: основные требования, 21 октября 2021

Органический трафик – крупнейший и самый дешевый источник клиентов в e-commerce. Потому рано или поздно вопрос CЕО-продвижения становится почти перед любым проектом. Так что оценить, насколько тот или иной движок адаптирован для SEO, лучше заранее. Одни из них оснащены “SEO-frendly” функционалом по умолчанию, другим необходим дополнительный инструментарий. Давайте рассмотрим, в каких CMS SEO функции особенно […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!