| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO делает сайт эффективным инструментом продаж
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайта юридической тематики с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
SEO приводит вам клиентов из Поиска Google
Желающий приобрести юридические услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о праве, своей проблеме и юридических компаниях в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта в юридической тематике услуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма юридической компании. Одна из задач продвижения сайтов адвокатов в поисковых системах – создание экспертного контента. Другая - привлечения потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и форумах, в каталогах компаний и т.д.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Эффективные стратегии таргетинга в сфере производства, 30 января 2024
B2B-продвижение в производственной сфере характеризуется особыми условиями: узкой аудиторией и продолжительными периодами принятия решений. В отличие от потребительского рынка, где покупки часто совершаются под влиянием эмоций, в B2B-сегменте решения принимаются на основе тщательного анализа и оценки. Потому при настройке рекламы таргетологу предстоит понять, кто его аудитория и то, сколько раз и как он будет контактировать […]
Как объяснить сложные программные решения нетехнической аудитории, 30 января 2024
Обычно, когда компания представляет сложное технологическое решение, лишь небольшая часть клиентов в В2В, т.е. лиц, принимающих решение о покупке, хорошо разбираются в теме. Это требует от специалистов и менеджеров по продажам использовать простой и понятный язык во время переговоров. Рассмотрим методы и стратегии эффективного общения с такой аудиторией. Если вам интересны такие темы, предлагаем почитать […]
Как предоставить партнеру доступ к объектам в Business Manager?, 24 мая 2021
Если ваша компания сотрудничает с агентством или консультантом, вы можете добавить его в Business Manager и предоставить ему доступ к объектам. Учтите следующие моменты: Добавить партнера может только администратор компании. У партнера должен быть Business Manager. Если его нет, попросите партнера создать Business Manager. Вам понадобится ID компании партнера. Подробнее о том, как узнать ID […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!