Реклама в Facebook
Facebook — самая массовая и популярная соцсеть в мире. Украинский сегмент в ней представлен внушительной аудиторией в 14 миллионов человек. Качественное преимущество аудитории Фейсбука — более высокие доходы, высокий уровень образованности и благосостояния в целом. При этом, украинские пользователи активно реагируют на рекламу в Facebook: в среднем каждый из них кликает по 20-ти объявлениям в месяц.
Среди такой взрослой (от 28 лет), активной и платежеспособной аудитории есть и ваши будущие клиенты!
Наше интернет-агентство занимается настройкой таргетированной рекламы с 2011 года. На счету — более 1 тыс. эффективных кампаний и более 5 тыс. успешных е-commerce проектов. Чтобы ваша таргетированная реклама в Фейсбук стала эффективным инструментом привлечения трафика, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и усиления позиций на рынке мы сделаем следующее:
- проведем оценку вашего рекламного предложения и подберем под него подходящую целевую аудиторию;
- разработаем стратегию продвижения, настроим аналитику;
- создадим цепляющие креативы, баннеры (отдельная опция);
- настроим цели кампании, выберем оптимальный бюджет, запустим тестовую рекламу;
- проведем анализ промежуточного результата, внесем корректировки;
- будем отслеживать результаты, вручную оптимизировать ставки и корректировать таргет для получения лучших результатов в рамках одного бюджета.
Все данные вы получите в ежемесячном отчете. Профессиональная настройка рекламы в Фейсбук с гарантированным результатом от 5 тыс грн. в месяц.
Почему Фейсбук?
Таргетированная реклама — это официальный платный тип продвижения в соцсети, который подходит как для зарегистрированных бизнес-аккаунтов, так и для внешних сайтов.
Система рекламы Facebook Ads открывает доступ к широкой аудитории: двум миллиардам пользователей в самом Фейсбуке и миллиарду пользователей Инстаграм. Для того чтобы показывать ваши объявления только целевым, наиболее заинтересованным юзерам, рекламный кабинет Фейсбук (Ads Manager) предлагает множество параметров таргетинга.
Почему стоит рекламироваться в Фейсбуке? Рекламный кабинет предлагает около 150 очень тонких таргет настроек. Факторы поиска целевого зрителя можно произвольно сочетать между собой в поисках наиболее удачных комбинаций. Тонкий таргетинг в Фейсбуке учитывает все: от пола, возраста и гео до предпочтений в еде. Интересная “фишка” Фейсбука — таргетирование по поведению. Так, например, турагентство может показывать рекламу пользователям, которые часто меняют место расположения.
Другие плюсы:
- Facebook помогает расширить базу клиентов – найдет по заданному образцу целевой аудитории похожих пользователей, масштабирует и покажет им рекламу;
- Объявление в ленте новостей Facebook может содержать до 315 символов: это в 3 раза больше, чем объявление в Google AdWords;
- В объявление можно добавить конверсионную кнопку с призывом действию;
- Реклама в Фейсбуке мультиформатна;
- В соцсети можно демонстрировать рекламу пользователям, которые отметили страницу ваших конкурентов в их ленте новостей. Это более естественный метод таргетирования аудитории конкурентов по сравнению с использованием названий конкурентов в PPC;
- Дешевый и эффективный ремаркетинг. Тонкое таргетирование позволяет демонстрировать объявления нужной аудитории. А относительно невысокая стоимость клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Фейсбук.
К слову о цене. Еще один важный плюс заключается в том, сколько стоит реклама в Фейсбук и в многообразии моделей оплаты. Остановимся на этом подробнее.
Цена
Стоимость зависит от цели кампании и соответствующей модели оплаты. Можно платить за показ рекламы — этот вариант подойдет в случае, если нужно повысить узнаваемость бренда или информировать о новом продукте как можно большее число потенциальных клиентов.
Если нужно увеличить число подписчиков и продажи, стоит выбрать оплату за клики или взаимодействия.
Особенность платформы — относительно низкая цена рекламы в Фейсбуке в сравнении с контекстной рекламой в поисковиках. Так, к примеру, средняя стоимость клика в КМС Google составляет $0,35. В Фейсбук эта цифра равна $0,24. Разница — более 30%.
Виды рекламы в Фейсбуке
Вы можете использовать следующие виды рекламы в Фейсбуке (форматы объявлений):
- Видео;
- Статичное изображение;
- Кольцевую галерею;
- Слайд-шоу;
- Подборку;
- Instant Experience — спецформат для мобильных устройств.
Доступные платформы для размещения объявления называются плейсментами. Через FB ads manager можно публиковать объявления на таких плейсментах (в частности):
- Новостные ленты Фейсбук, правый столбец на сайте Facebook, «Входящие» в мессенджере, Marketplace и видеоленты платформы;
- Stories;
- Видеореклама In-Stream на сайте Фейсбук;
- Результаты поиска на сайте;
- Сообщения в мессенджере;
- Моментальные статьи;
- Приложения и сайты Audience Network.
Настройка и запуск рекламы в Фейсбук: преимущества M. System
Почему стоит доверить настройку и запуск рекламы Фейсбук “под ключ” нам:
- запуском, настройкой и сопровождением занимаются сертифицированные контекст-менеджеры;
- проект курируется аккаунт-менеджером, который всегда находится на связи, высылает еженедельные отчеты и раз в несколько дней отчитывается о результатах кампании по телефону;
- никакой “воды” в отчетах: только четкие KPI и метрики;
- вы получаете полный доступ к аналитике кампаний;
- мы занимаемся раскруткой малых и средних интернет-проектов с 2011 года, умеем работать с различными бюджетами и знаем, как добиться лучшей рентабельности;
- мы обеспечиваем быстрый запуск за 3-5 дней;
- работаем по фиксированной абонплате за услугу и не берем % от вашего бюджета;
- низкие рыночные цены. Благодаря системному подходу к организации рабочего процесса у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.
Для привлечения клиентов и конверсий в бизнес наших клиентов мы используем более 10 источников трафика. Это контекстная реклама, реклама Prosale, тизерные сети, Инстаграм, органическая выдача поисковиков и т.д. Благодаря этому мы можем не просто настроить рекламу в соцсети, но предложить комплексный подход для максимальной выгоды вашего проекта.
Изначально мы обратились в компанию для того, чтобы понять, почему из интернета нам не поступает достаточное количество звонков. Правда и товар у нас не для всех - мешки полипропиленовые оптом. Сотрудничаем на протяжении четырех лет, в целом довольны работой. Поскольку нашей целью было увеличение звонков, то тут мы довольны на 100%, ведь их действительно стало больше. Но это произошло только после того, как была запущена реклама в Гугл. Нам прислали отчет, там было написано, что конверсий стало 1 864. Это высокий показатель, мы довольны. Но есть небольшая претензия – не всегда сами можем увидеть свою рекламу в интернете, хотя менеджер ее потом быстро находит.
Заказали контекстную рекламу в Гугле у компании M. System. Первый раз начали сотрудничать лет 5 назад. Решили рекламировать новинки в рубрике детской одежды. В целом результатами довольны, особенно на первых порах. Но почему-то нам кажется, что еще год или два назад результаты такая реклама приносила большие, сейчас наблюдается какой-то спад. Связан он с изменениями кампании или причина в чем-то другом сказать сложно. Бюджет предпочитаем не увеличивать, хотя менеджер рекомендует.
можно довериться
на все 100!