Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Реклама в Facebook

Находим наиболее заинтересованных целевых пользователей в Facebook и приводим их на ваш сайт Отправить заявку
Google shopping logo

В Facebook зарегистрировано 14 миллионов украинцев - более трети всего населения. По данным исследований, большую часть украинской активной аудитории Facebook составляют люди с хорошим доходом и перспективами. При этом, они активно реагируют на рекламу: в среднем каждый кликает по 20-ти объявлениям в месяц.

Официальный способ продвижения своих товаров в соцсети - таргетированная реклама Фейсбук, гарантирующая точное попадание ваших рекламных сообщений в ленту целевых пользователей.

Как это работает? Специалист задает тонкие настройки таргетинга, основанные на параметрах вашей целевой аудитории. А рекламная система Facebook Ads Manager, хранящая огромный массив данных о своих пользователях, находит среди них подходящих под заданные параметры и показывает им рекламу.

Это если кратко. В целом, для успешного таргетирования важно грамотно разделить единую аудиторию на сегменты, подобрать для каждого сегмента наиболее эффективные комбинации таргет-настроек, настроить бюджет, тестировать различные варианты рекламных объявлений, оценивать их эффективность и постоянно оптимизировать для получения лучших результатов в рамках доступного бюджета.

Кому мы рекомендуем запуск рекламы в Фейсбук в первую очередь:
image Местным компаниям, активно продвигающимся в Интернете

Социальные сети, и Facebook в частности, позволяют создавать сообщества с тесной коммуникацией, привлекать пользователей определенного возраста, с нужной геолокацией, предлагать выгодные условия, скидки и акции. Что отлично подходит для местных компаний.

image E-commerce бизнесам, работающим с недорогими товарами

Лучше всего продвигать товары средней стоимости, которые потребитель может приобрести сразу, поддавшись импульсу. Запускать рекламные кампании для низко- и высокомаржинальных бизнесов нерентабельно. Клиентов мало, а спрогнозировать эффективность сложно.

image E-commerce проектам, планирующим акции и промо-активности

В Facebook очень удобно продвигать спецпредложения. Здесь можно экспериментировать с различными текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты, чтобы добиться максимальной эффективности от акционных предложений.

image Интернет-магазинам, предлагающим товары общего потребления

Facebook-реклама лучше всего подходит B2C компаниям, предлагающим товары общего потребления, а также услуги, доступные и интересные широкому кругу потребителей. Впрочем, почти для любой тематики можно найти решения, отражающие специфику бизнеса.

Чем хорош таргетинг в Фейсбуке:
image Точное попадание в целевую аудиторию

Facebook очень тщательно и исчерпывающе собирает данные о юзерах. Учитывается все: от пола, возраста и гео до предпочтений в еде.

image Открытый доступ к аудитории

Официальная реклама со 100% гарантией покажет ваше сообщение целевому зрителю. Даже с закрытым профилем

image Эффективный ремаркетинг

Тонкое таргетирование в сочетании с низкой стоимостью клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Facebook

image Взаимодействие с клиентами

Facebook позволяет показывать рекламу только контактам вашей Email-базе или клиентам, которые предоставили вам номера телефонов

image Простое привлечение

Facebook помогает расширить базу клиентов – найдет по заданному образцу целевой аудитории похожих пользователей и покажет им рекламу

image Выгодная цена клика

Средняя стоимость клика в КМС Google $0,35. Средняя стоимость клика в Facebook - $0,24. Разница превышает 30 %

image Выбор мест размещения

Ads Manager предлагает выбор различных плейсментов: лента, истории, рекомендации, мессенджер, другие сервисы и даже Instagram.

image Очень подробный таргет

FB ad manager предлагает около 150 глубоких таргет-настроек. Их можно сочетать между собой в поисках наиболее удачных комбинаций

Реклама в Фейсбуке, что входит в стоимость работ по абонплате:
Настройка рекламной кампании
  • Создание аккаунта Google Analytics
  • Подготовка ТЗ на внедрение целей и событий на сайт, подключение эл. коммерции, Google Tag Manager, Пикселя Facebook
  • Внедрение целей и событий на сайт, GTM, Пикселя Facebook
  • Подключение эл. коммерции для сайта и аналитики
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Синхронизация рекламного аккаунта и систем аналитики
  • Согласование целевых цен за конверсии
  • Настройка персонализированного отчета в Google Data Studio с учетом целевых цен за конверсии и динамики конверсий
  • Предоставление доступа в рекламный аккаунт и к персонализированному отчету в Google Data Studio
Оптимизация рекламной кампании
  • Подбор аудиторий для тестирования
  • Тестирование креативов
  • Постановка экспериментов и А/Б тестирование в рекламном аккаунте
  • Анализ достижения целевой стоимости каждой цели
  • Корректировка таргетинга, объявлений для достижения целевой стоимости каждой конверсии
  • Масштабирование достижения целевых показателей, если стоит такая задача
  • Корректировка мест размещения/плейсментов
  • Запуск и оптимизация, тестирование новых источников трафика
  • Анализ удобства использования сайта для покупателя. Предоставление рекомендаций для повышения конверсии с сайта
  • Составление ТЗ для улучшения сайта с целью повышения конверсий
от 12 500 грн/месяц Отправить заявку от 12 500 грн/месяц Отправить заявку
Отдельно оплачивается:

Создание цепляющих креативов, написание рекламных текстов.

Что говорят клиенты
ООО «Днепр-Пак»

Изначально мы обратились в компанию для того, чтобы понять, почему из интернета нам не поступает достаточное количество звонков. Правда и товар у нас не для всех - мешки полипропиленовые оптом. Сотрудничаем на протяжении четырех лет, в целом довольны работой. Поскольку нашей целью было увеличение звонков, то тут мы довольны на 100%, ведь их действительно стало больше. Но это произошло только после того, как была запущена реклама в Гугл. Нам прислали отчет, там было написано, что конверсий стало 1 864. Это высокий показатель, мы довольны. Но есть небольшая претензия – не всегда сами можем увидеть свою рекламу в интернете, хотя менеджер ее потом быстро находит.

«Барни»

Заказали контекстную рекламу в Гугле у компании M. System. Первый раз начали сотрудничать лет 5 назад. Решили рекламировать новинки в рубрике детской одежды. В целом результатами довольны, особенно на первых порах. Но почему-то нам кажется, что еще год или два назад результаты такая реклама приносила большие, сейчас наблюдается какой-то спад. Связан он с изменениями кампании или причина в чем-то другом сказать сложно. Бюджет предпочитаем не увеличивать, хотя менеджер рекомендует.

Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Фейсбук у нас:
10 years
Более 10 лет в таргетированной рекламе
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Реклама в Facebook

Facebook — самая массовая и популярная соцсеть в мире. Украинский сегмент в ней представлен внушительной аудиторией в 14 миллионов человек. Качественное преимущество аудитории Фейсбука — более высокие доходы, высокий уровень образованности и благосостояния в целом. При этом, украинские пользователи активно реагируют на рекламу в Facebook: в среднем каждый из них кликает по 20-ти объявлениям в месяц.

Среди такой взрослой (от 28 лет), активной и платежеспособной аудитории есть и ваши будущие клиенты!

Наше интернет-агентство занимается настройкой таргетированной рекламы с 2011 года. На счету — более 1 тыс. эффективных кампаний и более 5 тыс. успешных е-commerce проектов. Чтобы ваша таргетированная реклама в Фейсбук стала эффективным инструментом привлечения трафика, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и усиления позиций на рынке мы сделаем следующее:

  • проведем оценку вашего рекламного предложения и подберем под него подходящую целевую аудиторию;
  • разработаем стратегию продвижения, настроим аналитику;
  • создадим цепляющие креативы, баннеры (отдельная опция);
  • настроим цели кампании, выберем оптимальный бюджет, запустим тестовую рекламу;
  • проведем анализ промежуточного результата, внесем корректировки;
  • будем отслеживать результаты, вручную оптимизировать ставки и корректировать таргет для получения лучших результатов в рамках одного бюджета.

Все данные вы получите в ежемесячном отчете. Профессиональная настройка рекламы в Фейсбук с гарантированным результатом от 5 тыс грн. в месяц.

Почему Фейсбук?

Таргетированная реклама — это официальный платный тип продвижения в соцсети, который подходит как для зарегистрированных бизнес-аккаунтов, так и для внешних сайтов.

Система рекламы Facebook Ads открывает доступ к широкой аудитории: двум миллиардам пользователей в самом Фейсбуке и миллиарду пользователей Инстаграм. Для того чтобы показывать ваши объявления только целевым, наиболее заинтересованным юзерам, рекламный кабинет Фейсбук (Ads Manager) предлагает множество параметров таргетинга.

Почему стоит рекламироваться в Фейсбуке? Рекламный кабинет предлагает около 150 очень тонких таргет настроек. Факторы поиска целевого зрителя можно произвольно сочетать между собой в поисках наиболее удачных комбинаций. Тонкий таргетинг в Фейсбуке учитывает все: от пола, возраста и гео до предпочтений в еде. Интересная “фишка” Фейсбука — таргетирование по поведению. Так, например, турагентство может показывать рекламу пользователям, которые часто меняют место расположения.

Другие плюсы:

  • Facebook помогает расширить базу клиентов – найдет по заданному образцу целевой аудитории похожих пользователей, масштабирует и покажет им рекламу;
  • Объявление в ленте новостей Facebook может содержать до 315 символов: это в 3 раза больше, чем объявление в Google AdWords;
  • В объявление можно добавить конверсионную кнопку с призывом действию;
  • Реклама в Фейсбуке мультиформатна;
  • В соцсети можно демонстрировать рекламу пользователям, которые отметили страницу ваших конкурентов в их ленте новостей. Это более естественный метод таргетирования аудитории конкурентов по сравнению с использованием названий конкурентов в PPC;
  • Дешевый и эффективный ремаркетинг. Тонкое таргетирование позволяет демонстрировать объявления нужной аудитории. А относительно невысокая стоимость клика обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга в Фейсбук.

К слову о цене. Еще один важный плюс заключается в том, сколько стоит реклама в Фейсбук и в многообразии моделей оплаты. Остановимся на этом подробнее.

Цена

Стоимость зависит от цели кампании и соответствующей модели оплаты. Можно платить за показ рекламы — этот вариант подойдет в случае, если нужно повысить узнаваемость бренда или информировать о новом продукте как можно большее число потенциальных клиентов.

Если нужно увеличить число подписчиков и продажи, стоит выбрать оплату за клики или взаимодействия.

Особенность платформы — относительно низкая цена рекламы в Фейсбуке в сравнении с контекстной рекламой в поисковиках. Так, к примеру, средняя стоимость клика в КМС Google составляет $0,35. В Фейсбук эта цифра равна $0,24. Разница — более 30%.

Виды рекламы в Фейсбуке

Вы можете использовать следующие виды рекламы в Фейсбуке (форматы объявлений):

  • Видео;
  • Статичное изображение;
  • Кольцевую галерею;
  • Слайд-шоу;
  • Подборку;
  • Instant Experience — спецформат для мобильных устройств.

Доступные платформы для размещения объявления называются плейсментами. Через FB ads manager можно публиковать объявления на таких плейсментах (в частности):

  1. Новостные ленты Фейсбук, правый столбец на сайте Facebook, «Входящие» в мессенджере, Marketplace и видеоленты платформы;
  2. Stories;
  3. Видеореклама In-Stream на сайте Фейсбук;
  4. Результаты поиска на сайте;
  5. Сообщения в мессенджере;
  6. Моментальные статьи;
  7. Приложения и сайты Audience Network.

Настройка и запуск рекламы в Фейсбук: преимущества M. System

Почему стоит доверить настройку и запуск рекламы Фейсбук “под ключ” нам:

  • запуском, настройкой и сопровождением занимаются сертифицированные контекст-менеджеры;
  • проект курируется аккаунт-менеджером, который всегда находится на связи, высылает еженедельные отчеты и раз в несколько дней отчитывается о результатах кампании по телефону;
  • никакой “воды” в отчетах: только четкие KPI и метрики;
  • вы получаете полный доступ к аналитике кампаний;
  • мы занимаемся раскруткой малых и средних интернет-проектов с 2011 года, умеем работать с различными бюджетами и знаем, как добиться лучшей рентабельности;
  • мы обеспечиваем быстрый запуск за 3-5 дней;
  • работаем по фиксированной абонплате за услугу и не берем % от вашего бюджета;
  • низкие рыночные цены. Благодаря системному подходу к организации рабочего процесса у нас есть возможность удерживать доступные цены без потери качества.

Для привлечения клиентов и конверсий в бизнес наших клиентов мы используем более 10 источников трафика. Это контекстная реклама, реклама Prosale, тизерные сети, Инстаграм, органическая выдача поисковиков и т.д. Благодаря этому мы можем не просто настроить рекламу в соцсети, но предложить комплексный подход для максимальной выгоды вашего проекта.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!