Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Более 4,5 миллиарда людей мира пользуются интернетом. Примерно три четверти из них ежемесячно покупают что-то онлайн. Оффлайн-бизнес пережил сокрушительный карантинный удар, в то время как некоторые интернет-ниши только приумножили свой доход.
Значит ли это, что ваш бизнес обязательно нуждается в онлайн-сопровождении? И да, и нет. Перечисленные факты - это мощные аргументы в пользу интернета, но вкладывать деньги и силы в разработку сайта только в дань моде нерационально. Предлагаем подробно разобраться в том, зачем бизнесу нужен сайт и все ли ниши в нем нуждаются.
Поиск местоположения и построение маршрутов сегодня - одни из наиболее распространенных целей, с которыми юзеры обращаются к поисковым системам. По статистике Google, половина интернет-пользователей ищут товары или услуги с мобильных устройств. Из них 76% посетят физический магазин, а треть — совершат покупку.
Потому, мы рекомендуем каждому локальному бизнесу оставить отметку на карте. В данном случае иметь свой сайт не обязательно. Однако, это лишь дает возможность заинтересованным пользователям вас найти. Если человек ищет ближайшую точку для получения товаров или услуг и этой точкой оказываетесь вы - замечательно.
Но если местоположение - не единственный фактор принятия решения, то он начнет сравнивать вас с прямыми конкурентами, выбирая лучший вариант. И сайт - отличная возможность рассказать о своих преимуществах.
Кроме того, наличие сайта значительно расширяет возможности поиска. Например, если пользователь ищет не место, а доступные товары поблизости. Так, он найдет вас не только по запросу “Ветеринарный магазин Петровского Днепр”, а “Санодерм для животных Петровского Днепр”.
Из предыдущего пункта вытекает еще несколько. Один из них - расширение аудитории. Наличие сайта, использование отметок на картах и в профильных каталогах, использование инструментов интернет-рекламы позволяет узнать о вас большему количеству потенциальных клиентов.
И это еще не все: инструментов для привлечения новых клиентов оффлайн-бизнеса в интернете великое множество. Грех ими не воспользоваться.
Об этом стоит поговорить отдельно.
Сайт - отличная интерактивная площадка для размещения всей важной для ваших клиентов информации:
При помощи этой информации вы:
Если ваши товары могут продаваться онлайн, но вы еще этого не делаете - задумайтесь над всеми преимуществами онлайн-торговли.
Лучше всего в интернете продаются:
В условиях карантина многие оффлайн-потребители сместили вектор внимания на e-commerce бизнес. Кроме того, интернет, как мы уже писали, предлагает мощнейшие возможности для рекламы и продвижения.
Однако, к реализации такого проекта нужно быть готовым морально и материально. Создание и продвижение интернет-магазина - дело хлопотное и затратное. Но, если все сделать правильно, вложения окупятся с лихвой.
Еще один нюанс: выше мы перечислили самые востребованные в интернете товары. Но в сфере их продаж и самая высокая конкуренция. Если вы не крупный игрок с неограниченными ресурсами - постарайтесь занять определенную нишу. О том, как найти эту нишу и как начать онлайн-бизнес мы писали ранее в блоге.
Интернет - это мир автоматизации и интерактива. Как показывает практика, чем более технологичен (когда это уместно) бизнес, тем больше лояльного трафика он получает.
Автоматизация - это, к примеру сайты сотовой связи или интернет-банки, на которых можно в автоматическом режиме выполнять те процессы, которые ранее делали сотрудники в отделениях. Или автоматические формы заявок и оплат. Стоит, однако, понимать, что далеко не любой бизнес может быть автоматизирован.
А вот интерактивные “фишки”, которые привлекут внимание потенциального клиента и уведут его взгляд от конкурентов, можно, при желании, придумать почти для любого бизнеса. Лишь бы были деньги и умелые специалисты “под рукой”.
Вот примеры интересных интерактивов, применимых как для онлайн, так и оффлайн бизнеса:
Мы можем привести еще много примеров и каждый из них окажется удачным. Пользуйтесь современными возможностями и зарабатывайте больше при помощи сайта!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!