Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Контекстная реклама
фитнес-клуба
(тренера)

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу в Google и на партнерских сайтах Отправить заявку
Google shopping logo
Почему сайту фитнес клуба контекстная реклама
budget Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно

Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для тренера - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.

ppc Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу

Контекстная реклама позволит сфокусироваться на ваших преимуществах. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.

target Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей

Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести спорт-услуги человек сначала всегда изучает информацию о здоровье, тренировках и ближайших фитнес-клуюбах. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо оплатить абонемент.

active Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете

Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов в любой бизнес, связанный со спортом. Она эффективна для продвижения как офлайн, так и онлайн-занятий.

Преимущества рекламы в Интернете
image Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

image Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

image Большой охват

Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

image Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы 10 000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Еженедельные отчеты без “воды”: только KPI и метрики
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
image Как работает формула AIDA: копирайтинг, лендинги, продажи, 22 июля 2020

На каком только “блюдце” не преподносят модель AIDA начинающим коммерческим авторам и маркетологам: “способ написать продающий текст за 20 минут”, “рецепт идеального лендинга”, “формула лидогенерации”… И никто не приукрашивает: она действительно эффективно применяется и в копирайтинге, и для разработки одностраничных сайтов, и в продажах при формировании стратегии сбыта, в работе сейлз-менеджеров и дилеров. Как и […]

image Как вовлекать и удержать клиентов в сфере электронного образования: маркетинговые стратегии, 30 января 2024

Стремительная эволюция онлайн образования с начала пандемии породила сотни новых компаний и направлений, а цены при этом выросли. Чтобы успешно вести бизнес в таких условиях, онлайн-школам нужно не только привлекать новых студентов, но и удерживать интерес тех, кто уже оставил заявку и прошел курс. Поддержание лояльности существующих студентов экономически выгоднее, чем привлечение новых: лояльные студенты […]

image Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020

Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!