Реклама в тизерных сетях
Для интернет-магазинов массового спроса тизерная реклама — это дополнительный источник трафика с высокими показателями конверсии и большим охватом. А для некоторых специфических ниш, чьи рекламные материалы отклоняют Google и Яндекс, лояльная “тизерка” — оптимальное решение для платного продвижения своих товаров.
Что такое классическая тизерная реклама
Тизерная реклама или реклама в тизерных сетях — это инструмент для размещения своего предложения в целой сети сайтов. Объявление представляет собой рекламный баннер, текстовое объявление или изображение с текстом, которые содержат ключевую информацию о товаре или услуге.
Встретить блоки с тизерами можно на веб-русурсах разной тематики. Среди них:
- развлекательные площадки;
- новостные порталы;
- форумы;
- интернет-магазины;
- блоги;
- информационные ресурсы.
С целью увеличения эффективности рекламные месседжи публикуются “на виду”. Чаще всего – под шапкой. Также популярностью пользуются и “мобильные” блоки, которые сохраняются в зоне видимости независимо от скроллинга страницы.
Размещение тизерной рекламы в Интернете на целой группе сайтов возможно благодаря тизерным сетям — по сути, тем же партнерским программам, выступающим посредниками между владельцами сайтов и рекламодателями. Владелец сайта (вебмастер) публикует рекламу на своей площадке, рекламодатель оплачивает клики, а биржа получает свой процент.
Вам не нужно заключать договоренности непосредственно с каждой рекламной площадкой. Выбранные тизерные сети Украины сами покажут вашу рекламу на всех доступных тематических ресурсах, автоматизируют сотрудничество с их владельцами.
Используйте тизерные сети для рекламы – и вам не придется тратить время на поиск партнеров для продвижения своих товаров.
Преимущества тизерных сетей
Одно из наиболее ярких преимуществ – стоимость тизерной рекламы: цена клика тут в разы дешевле, чем в контекстной рекламе или в сетях “гигантов” Google и Яндекс (КМС и РСЯ). При этом, “тизерка” может принести до 30% всего трафика.
Другие плюсы:
- В тизерных сетях на порядок проще рекламировать серые темы, чем в Google AdWords и Яндекс. Директ: перечень запрещенных тем здесь гораздо меньше. К слову, модерация в “тизерках” проходит быстрее;
- Высокая эффективность. Интригующее содержание тизеров дает высокую кликабельность — в 2-3 раза выше, чем у других типов в платной рекламы;
- Большой охват. За счет значительного объема проходящего трафика рекламодатель может получить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч кликов.
Получается, если сравнивать с другими типами платной рекламы, тизерная, при меньших затратах рекламного бюджета может дать более высокий CTR.
Получение трафика из тизерных сетей
Еще один плюс “тизерки” — быстрый запуск.
Для того, чтобы купить тизерный трафик, достаточно лишь зарегистрироваться в системе и обозначить необходимые параметры таргета для рекламной кампании:
- геотаргетинг;
- демографические параметры;
- интересы;
- тематика;
- устройства (десктоп, мобильные);
- браузер;
- время показа.
Набор параметров таргетинга может меняться в зависимости от сети.
Цена
Оптимальная для e-commerce проектов модель монетизации тизерной рекламы — цена за клик или CPC-модель, так как интернет-магазинам нужны клики и конверсии, а не “голые” показы.
После создания кампании и настроек таргета рекламодателю необходимо пополнить баланс в тизерной сети. Точная сумма для запуска зависит от сети: каждая устанавливает ее на свое усмотрение. Оплата взимается за каждый клик и, чем выше ставка, тем больше будет тизерный трафик и конверсии. Закупка трафика осуществляется по аукционному принципу.
После того как необходимая сумма пополнила баланс, кампания всегда проходит модерацию (которая, как мы помним, не занимает много времени). Только после одобрения модератором реклама запускается в ротацию, а трафик начинает выкупаться.
После первых результатов необходимо оптимизировать кампанию для достижения лучшей рентабельности вложений.
Настройка и оптимизация тизерной рекламы в M. System
Мы предлагаем услугу настройки и оптимизации тизерной рекламы “под ключ”. Мы работаем с тремя десятками тизерных сетей и уже запустили более 1000 успешных рекламных кампаний. Настройкой занимаются опытные PPC-специалисты предоставляющие услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях и рекламы в “тизерках”.
Что мы делаем:
- углубляемся в специфику вашего бизнеса и формируем портрет целевой аудитории;
- подбираем тизерные сети, которые работают с наиболее релевантными для вас и вашей аудитории площадками;
- сегментируем аудиторию и подбираем свой набор настроек таргетинга под каждую из целевых групп;
- запускаем и тестируем кампанию;
- после первых результатов оставляем наиболее эффективные кампании;
- регулярно оптимизируем ставки для получения большего числа кликов и конверсий в рамках одного рекламного бюджета.
Мы настраиваем тизерную рекламу по абонплате “под ключ”. Таким образом вы оплачиваете полный перечень работ над вашей рекламой в “тизерках”. Такая модель сотрудничества — своеобразный аналог собственного отдела рекламы.
От размера бюджета тизерной рекламы стоимость услуг не зависит.
Мы предоставляем развернутые отчеты, в которых фиксируем действия и результаты работы специалистов.
Заказывайте недорогую и эффективную рекламу в тизерных сетях и получайте больше кликов и заказов в рамках своего рекламного бюджета!
5 лет назад мы решили обратиться в агентство M. System, чтобы они помогли нам увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Сначала заказали контекстную рекламу, чтобы лучше светиться в интернете. Потом менеджер сказал, что для повышения результата можно попробовать сео-продвижение. Регулярно получаем отчеты, там показатели возрастают от месяца к месяцу. Звонки есть, клиентов прибавилось. Можем смело рекомендовать услуги агентства, это работает.
Заказывали контекстную рекламу в Google Ads. После первого месяца прибавили 30% по продажам. Отчеты показали, что это за счет контекста. Очень довольны. Благодарность за это коллективу M.System.
можно довериться
на все 100!