Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Настройка контекстной
рекламы для
интернет-магазина

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу в Google и на партнерских сайтах Отправить заявку
Google shopping logo
Почему интернет-магазину нужна контекстная реклама
budget Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно

Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.

ppc Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу

Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.

target Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей

Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.

active Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете

Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!

Преимущества рекламы в Интернете
image Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

image Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

image Большой охват

Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

image Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Десятки кейсов по контекстной рекламе интернет-магазинов
kpis
Еженедельные отчеты без "воды": только KPI и метрики
key
Быстрый запуск кампаний "под ключ": от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
image Как предоставить партнеру доступ к объектам в Business Manager?, 24 мая 2021

Если ваша компания сотрудничает с агентством или консультантом, вы можете добавить его в Business Manager и предоставить ему доступ к объектам. Учтите следующие моменты: Добавить партнера может только администратор компании. У партнера должен быть Business Manager. Если его нет, попросите партнера создать Business Manager. Вам понадобится ID компании партнера. Подробнее о том, как узнать ID […]

image Тренды PR — какими навыками необходимо обладать PR-менеджеру, 10 сентября 2020

Коммуникации, как и мир медиа, подвержены изменениям, влияниям и трендам. Развитие digital-технологий и социальных медиа сократили шаг взаимодействия между брендами и аудиторией, и все больше переводят коммуникацию в цифровой формат. PR-специалист должен стать полноценным амбасадором компании и в офлайне, и в онлайне. Отслеживать новые каналы и способы продвижения, направлять фокус своего внимания на основные коммуникационные […]

image E-mail маркетинг мертв! Так ли это?, 14 августа 2020

Сегодня чуть ли не каждый уважающий себя маркетолог говорит о том, что рекламная рассылка на почту не приносит ожидаемых результатов, малоэффективна и, вообще, об этом инструменте пора забыть. Чтобы что-либо утверждать наверняка, нужно, как сейчас говорят, предоставить пруф, то есть доказательства. Попробуем языком цифр и сухих фактов, разобраться, и ответить на вопрос, озаглавивший эту статью. […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!