Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как пользователи ведут себя в поисковой выдаче в 2020-м году? Основатель крупнейшего сайта о SEO-продвижении Backlinko Брайан Дин изучил этот вопрос. Члены команды Backlinko попросили 259 американцев найти определенные товары, банковские и другие услуги, видеоматериалы и информацию с помощью поиска в Google и получили выборку из 1801 сеансов. Проанализировали и выкатили результаты, которые окажут существенное […]
Чтобы не слить рекламный бюджет нужно точно понимать, в каком положении находится бизнес, какие фактические цели он хочет достичь, и какие именно маркетинговые усилия сработают и окупятся. Ключевые показатели эффективности маркетинговых усилий — это результаты исчислений, вводными которых являются ваши метрики. Формулы для этих исчислений называются KPI интернет-маркетинга. В этой статье мы публикуем 14 формул […]
Мастодонты британской прессы – The Times и The Sunday Times – всерьез уходят в цифру. План диджитализации включает публикацию части контента в соцсетях в режиме реального времени, усиление визуальной части и т.д. Еще, наконец, собираются наращивать аудиторию с помощью поискового продвижения и SMM (удивительно, но до этого они обходились только слабеньким кросспостингом в соцсетях). Забавно […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!