Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Настраивай контекстную рекламу проще и быстрее: ТОП необходимых сервисов, 15 июля 2020
Недавно узнали, что не все знают о программах, которые позволяют автоматизировать настройку и оптимизацию контекстной рекламы. Поэтому мы сделали подборку сервисов и надстроек, которые упрощают работу мастерам. Собираем ключевые слова Для сбора ключевых слов нам потребуется сервис 1 и надстройка для него — Yandex Wordstat Helper, которая здорово ускоряет сбор ключевых слов в веб-интерфейсе. Также […]
Что такое SEO?, 15 мая 2020
Понимать, что такое поисковая оптимизация, необходимо любому владельцу сайта, который хочет увеличить посещаемость своего ресурса и привлечь на его страницы как можно больше пользователей из поисковых систем. Для начала стоит погрузиться в историю и разобраться в появлении такого понятия, как SEO оптимизация сайта. Развитие поисковой оптимизации Развитие глобальной сити Интернет в середине 90-х годов 20-го […]
Автостратегии в Яндекс.Директ: что это и насколько они эффективны?, 4 ноября 2021
Мы рассмотрим ключевые автоматические стратегии Яндекс Директ с инструкцией по их настройке. Зачем это нужно? Автостратегии – это модель управления ставками, в которой рекламная система самостоятельно назначает ставки и принимает решение о настройках показов. Это освобождает PPC-специалиста от рутинной работы, позволяет использовать его труд с большей пользой для рекламодателя и даже улучшает результаты оптимизации (машина […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!