Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Есть несколько способов позволяющих проверить сайт на фильтры поисковиков. Главное, не затягивать с поисками причины прекращения индексации. Для решения возникшей проблемы потребуется обратиться в техподдержку Google, Яндекс. Бан и санкции не одно и то же. Принятые меры со стороны блокировщика бывают частичными или полными. При частичной блокировке происходит фильтрация отдельных страниц, чреватая потерей позиций в […]
Вы можете собственноручно создать веб-сайт. И не важно, насколько богатый у вас в этом опыт. Многие из предлагаемых на рынке CMS позволяют разработать ресурс без знания программирования. Остается вопрос: какие существуют CMS, как с ними работать и что подойдет именно вам? Постараемся ответить. Альтернатива программированию Вашему бизнесу нужен сайт. Есть две возможности его получить: Собрать […]
Чтобы иметь полный доступ к аналитике поисковых запросов, страниц входа и стран в Google нам нужно связать аккаунты Search Console и Google Analytics. Что делаем: Заходим в аккаунт Search Console: войти. Переходим к разделу связи: Выбираем команду “Связать”: Выбираем из списка нужное представление: Подтверждаем кнопкой “Связать”. Готово: Теперь в отчете Аналитики мы получим больше информации […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!