Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Сегодня чуть ли не каждый уважающий себя маркетолог говорит о том, что рекламная рассылка на почту не приносит ожидаемых результатов, малоэффективна и, вообще, об этом инструменте пора забыть. Чтобы что-либо утверждать наверняка, нужно, как сейчас говорят, предоставить пруф, то есть доказательства. Попробуем языком цифр и сухих фактов, разобраться, и ответить на вопрос, озаглавивший эту статью. […]
Независимо от того, для чего вы используете инструменты электронной коммерции – для продажи поп-итов или продвижения услуг по созданию мобильных домов, – наличие цифрового присутствия является важным компонентом вашей стратегии входящего маркетинга. Следовательно, реализация эффективного SEO – это хороший старт для повышения видимости вашего сайта, увеличения органического трафика и привлечения новых клиентов. Поисковая оптимизация по-прежнему […]
Любая контекстная реклама это сложный интернет-маркетинговый инструмент, для оценки эффективности которого нужно учитывать абсолютно все. В том числе, все косвенные факторы и источники, влияющие на конечный результат. Например, ассоциированные конверсии. Это конверсии, которые участвовали в принятии решения о покупке, но не стали последним источником привлечения. Они не отображаются в обычных отчетах Google Analytics. А ведь […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!