Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Предоставление доступа к рекламному кабинету VK Перейти по ссылке: vk.com/adscreate Учтите следующие моменты: 1. Выбираем «Универсальная запись» и создаем запись. 2. Пишем любой текст/слово, и нажимаем «Создать». 3. В самом низу страницы нажимаем «Создать объявление». В последствии, объявление можно будет архивировать, кабинет останется на своем месте. Если чего-то не хватает — ВК сам подскажет. Внизу […]
Товарные объявления Google Shopping – это тип рекламы в AdWords, особенно эффективный для компаний, работающих с розничными товарами. Специфика заключается в наиболее информативном формате объявлений. Товарные объявления формируются из фида и включают в себя изображение товара, его название, цену и другие атрибуты. Объявления показываются над результатами поисковой выдачи Google. Все это помогает потенциальным покупателям оценить […]
Участие в отраслевых конференциях — это бизнес-тренд, который вырос не на пустом месте. Конференции и выставки выступают, одновременно, бесценным источником актуальных знаний и площадкой для целевых знакомств в бизнес-среде. Крупные мероприятия собирают сотни и тысячи рекламодателей, профильных специалистов и сервисных компаний, предоставляя им лучшие условия для налаживания партнерских отношений в неформальной обстановке. В первой половине […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!