Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Аккаунт Google Analytics: управление доступом к данным. В кабинете Google Analytics есть различные параметры доступа к информации. Вы, как владелец аккаунта, можете контролировать доступ к данным на сайте и других цифровых платформах, поддерживающих Analytics. Агентству, занимающемуся рекламой, необходимо получить доступ к статистике. Это необходимо для того, чтобы: отслеживать результаты рекламных кампаний; получить и использовать при […]
Простая и подробная инструкция поможет Вам предоставить гостевой доступ Google Adwords любому третьему лицу. В нашем случае — PPC-специалистам и аккаунт-менеджерам агентства-подрядчика. Итак, что нужно сделать: 1. Войдите в аккаунт Ads. 2. В правом верхнем углу найдите ID аккаунта, состоящий из 10 цифр и отправьте его представителю агентства. 3. После того как агентство вышлет запрос […]
Методов и каналов привлечения клиентов в e-commerce много. Но если контекстная реклама, к примеру, почти не вызывает вопросов (всем нравится быстрый эффект и прогнозируемость результатов), то SEO у многих вызывает опасение. Главным образом у новичков в digital-бизнесе и тех, кто имеет негативный опыт работ по продвижению. Давайте рассмотрим, кому подойдёт SEO-продвижение, актуальны ли его методы […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!