Реклама в Instagram
Около 11,5 млн украинцев (а это почти треть общего населения) активно смотрят сториз и скроллят ленту Инстаграм. Среди них есть ваша целевая аудитория? Самое время заработать на их увлечении! Для этого даже не обязательно регистрировать бизнес-профиль в соцсети: таргетированная реклама в Инстаграм приведет потенциальных клиентов на ваш сайт всего в 1 клик.
Почему Инстаграм?
Инстаграм — это реактивный двигатель миллионов бизнес-проектов. В 2020-м году аналитики компании Hootsuite, разработавшей известный веб-сервис для SMM, собрали любопытную статистику. Из нее следует, что:
- 81% инста-пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в любимой соцсети;
- 130 млн кликают на посты с продажей товаров каждый месяц.
В целом, интернет-пользователи в 2,5 раза чаще кликают по рекламе в этой соцсети, чем на других соцплатформах. Т.е., по уровню вовлечения и конверсии она опережает даже эффективную рекламу в Фейсбуке — крупнейшей соцсети.
Эксперты связывают популярность Инстаграм с множеством факторов: начиная от увеличения доли мобильного интернет-трафика, заканчивая широкими рекламными возможностями платформы. На последнем остановимся подробнее.
Виды рекламы в Инстаграм
Таргетированная реклама — это официальный способ продвижения бизнеса, товаров или услуг в Инстаграме. Официальную рекламу, в зависимости от способа настройки, также можно разделить на два типа.
- Быстрая реклама в Stories и промоакции через кнопку “продвигать”. Реклама настраивается через своеобразный Instagram Ads за 5 минут прямо в приложении. Функционал ее относительно прост. Продвигаемая публикация оптимизирована для лайков, кросс-постов, комментариев или повышения узнаваемости бренда. Однако, если ваша основная цель не переходы и лайки, а конверсии, вам такая реклама не подходит;
- Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм в кабинете Ads Manager Фейсбук. На ней остановимся подробнее.
Настройка рекламы Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбук
Чем хороша такая реклама?
Она оптимизирована, в том числе, для конверсий на сайте, установок приложения, просмотров видео, заказов через “Корзину” и т.д.
Предлагает выбор различных мест размещения. Можно настроить рекламу в сторис Инстаграм или размещать рекламный пост в лентах пользователей. Также функционал Ads Manager дает возможность параллельно размещать рекламу еще и в Фейсбук: в Messenger, в правом столбце рядом с лентой новостей, в моментальных статьях, а также в Audience Network.
Рекламный кабинет фейсбук предлагает расширенный выбор рекламных целей:
- «Посещаемость точек»;
- «Конверсии»;
- «Генерация лидов».
Под эти виды рекламы в Инстаграм можно задать модель оплаты: CPM (плата за показы), СРС(за переходы), CPE (за вовлеченного пользователя), в зависимости от бизнес-целей кампании. Такой подход позволяет максимально эффективно оптимизировать расходы и получить лучшие результаты в пределах бюджета.
Также настройка в рекламном кабинете Фейсбук расширяет список доступных форматов креатива. Вы можете создать, например, кольцевую галерею. Одна и таже же реклама в Инстаграм в Украине и за рубежом может корректироваться в зависимости от региона: у вас есть возможность использовать тексты на разных языках и разные изображения.
Ключевой момент: более тонкие настройки таргетинга. Всего в рекламном кабинете Фейсбук собрано более 100 настроек, минимум половина которых доступна для Инстаграм. В Ads Manager можно создавать похожие аудитории, использовать ремаркетинг и т.д.
Кроме того, все действия в отношении рекламного объявления фиксируются алгоритмами и сохраняются в базе данных. В дальнейшем вы сможете запустить рекламу для самых активных групп пользователей.
Цена
Что касается цены рекламы в Инстаграме, у настройки через рекламный кабинет Фейсбук также есть свой плюс.
В отличие от запуска рекламных кампаний через кнопку “Продвигать”, в кабинете можно создавать кампании с разными вариантами креативов и несколькими группами аудиторий.
Итак, сколько стоит реклама в Инстаграм при настройке через Фейсбук?
Бюджет можно установить за день или на весь срок публикации рекламы. Дневной бюджет напрямую зависит от выбранной цели и от того, насколько долго вы готовы ожидать результаты.
Что рекомендует Фейсбук относительно минимальных дневных бюджетов:
- Если задача — показы и использована модель СРМ, то для кампании с одной группой объявлений минимальный бюджет на день может составлять $1;
- Для кампании, цель которой — клики, вовлеченность, лайки, просмотры видео, заполнение лид-форм, минимальный бюджет составляет не менее $5-10 в день на кампанию;
- Кампании, нацеленные на конверсию и любые низкочастотные события (например, установка приложения) требуют от $20 до $40 в день (в зависимости от валюты оплаты).
Размер дневного бюджета напрямую коррелирует со скоростью обучения кампании. Чем больше вы вкладываете, тем быстрее получите результат. В любом случае, бюджет можно корректировать в процессе оптимизации.
При дневном бюджете фактическая сумма расходов может оказаться чуть больше заданной. Это связано с тем, что рекламная система Фейсбука старается получить наилучшие результаты от публикации. Бывают дни, когда для этого могут потребоваться лишние пару долларов, но вы получите лид.
Профессиональная настройка рекламы в Инстаграм опытными контекст-менеджерами
В нашем агентстве вы можете заказать рекламу в Инстаграм с гарантированным результатом. Наши специалисты настраивают рекламу с 2011 года, успешно запустив более 1000 рекламных кампаний.
Что мы делаем:
- Настраиваем рекламные кампании и полностью запускаем их в работу за 3-5 рабочих дней;
- Тестируем рекламные кампании, вручную их оптимизируем и корректируем таргет для достижения лучших результатов в рамках одного рекламного бюджета.
Работаем прозрачно: у вас будут доступы к рекламным аккаунтам и установленным сервисам аналитики и метрики. Вы можете отслеживать стоимость кликов, переходов и лидов, рекламные бюджеты и т.д. Мы поможем вам купить рекламу в Инстаграме и сделать ее максимально рентабельной!
Также, напоминаем, что для того, чтобы сделать ваш бизнес наиболее эффективным и прибыльным, мы можем подключать и другие источники трафика. Над вашими проектами трудится целая команда интернет-маркетинговых специалистов и рекламных стратегов. По желанию, вы можете заказать рекламу Prosale, услуги SEO, контекстную рекламу, социальное продвижение и другие способы раскрутки в Интернете.
Впервые мы обратились в агентство в 2015 году. Получается, что срок нашего сотрудничества уже 5 лет. Изначально мы критически отнеслись к возможным результатам, не рисковали и работали с маленькими бюджетами примерно в 1000 грн.. Просто хотелось увидеть, что результат сдвигается с мертвой точки. И дождались. Сегодня наши затраты составляют около 6000 грн, но эти деньги полностью себя окупают продажами и звонками. Мы много общались с менеджером, и он предложил нам новую услугу – сео продвижение. В 2018 году мы оплатили первый счет по сео. Изначально мы хотели быть в топ-10, чтобы клиенты сразу видели наш сайт и не ходили дальше. Но, к сожалению, результат был не очень. Поэтому нас убедили изменить стратегию и перейти на сео-трафик. Мы рискнули и не прогадали, действительно стало намного больше обращений, мы довольны.
Сразу понимали, что наш сайт выглядит не лучшим образом. Хотелось «убить двух зайцев»: поднять продажи и привести содержимое в порядок. В результате полугодичного сотрудничества количество посетителей выросло на 150%, заказов стало в 2,5 раз больше. Спасибо всем специалистам из Msystem. Надеемся, что это только начало.
можно довериться
на все 100!