Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Контекстная реклама
автозапчастей и других
авто/мото товаров

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу в Google и на партнерских сайтах Отправить заявку
Google shopping logo
Почему сайту автозапчастей нужна контекстная реклама
budget Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно

Раскрутка интернет-магазинов автотематики без рекламы невозможна. Инструменты контекстной рекламы позволяют реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.

ppc Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу

Контекстная реклама - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для магазина с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.

10 years Контекстная реклама позволяет достучаться до каждого клиента

Возможность подобрать ключевые слова для разных сфер и аудиторий – для тех, кто хочет купить автозапчасти к автомобилю определенного года выпуска, с привязкой к региону (контекстная реклама автозапчастей в Киеве, например) или по всей Украине и т.д. Вашу рекламу увидят на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Каждый клик по рекламе будет приводить на сайт потенциальных клиентов, а не пустой трафик.

active Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете

Согласно статистике Google Trends, товары из ниши авто/мото - в числе самых запрашиваемых в уанете. Потенциальные покупатели ищут ваш ассортимент в сети. Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там.

Преимущества рекламы в Интернете
Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

Большой охват

Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы 10 000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск торговых кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
Расшифровка затрат на набор студентов в электронном обучении: стратегии балансировки конкурентных затрат на набор, 23 января 2024

Каждый, кто управляет учебным заведением или онлайн-платформой образовательных услуг, стремится привлечь как можно больше студентов. Однако не меньшее значение имеет вопрос: сколько стоит привлечение одного студента? Эти затраты, известные как CAC (Cost of Acquisition of Customers), включают в себя все расходы, связанные с маркетингом, рекламными кампаниями и продажами. В этой статье мы подробно рассмотрим, как […]

SEO Google VS SEO Yandex, 2 декабря 2020

Если вы планируете продавать товары в странах СНГ через интернет-магазин, перед вами, вероятно, встанет вопрос: где продвигаться — в Google или в Яндекс. В России, например, Яндекс опережает американского конкурента по количеству лояльных пользователей. В других странах Google — мастхэв. Ограничивая себя лишь одной поисковой системой, вы рискуете остаться невидимыми для большого сегмента целевой аудитории. […]

Почему нельзя создавать более одного магазина для продвижения, 12 октября 2020

Почему бы не монополизировать ТОП-10 поисковой выдачи? План кажется даже реальным: создаем пару копий сайта, оптимизируем их и продвигаем на вершину ТОПа. Три источника трафика же лучше, чем один, не правда ли? На самом деле нет. Любая попытка плодить клоны сайта приведет к санкциям поисковых систем. Однако, учтите, что ведение “честной игры” не гарантирует того, […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!