Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Как раскрутить сайт: SEO в 2019
Кто может рассказать все о продвижении сайта, если не SEO-специалист. На сегодняшний день, именно SEO стало архиважным рычагом для ведения бизнеса. Как так получилось? Все дело в том, рекламные кампании онлайн давно обошли по оборотам аналогичную оффлайновую рекламу.
Ни один источник рекламы не способен и близко охватить такую аудиторию. Гибкие настройки ключей позволяют направить рекламу непосредственно к целевой аудитории. Этого не удастся достичь ни через один другой канал – телевидение, радио, внешнюю рекламу. Замечено, что 96% населения ищут необходимую информацию в сети Интернет. Им может быть недостаточно блока ответов Google, поэтому капиталовложения в SEO с каждым годом только увеличиваются.
Специалисты, которые начали свою деятельность в 2008-2010 году не дадут соврать – с тех пор от устаревших методов не осталось и следа. Конечно, надежно закрепись такие понятия как «контент», «внешние ссылки», «ранжирование», однако, сегодня все работают не для машины-поисковика, а для человека – пользователя. Именно поэтому google продвижение перестало работать на количество и переключилось на качество.
О том, какие тактики и стратегии работают в 2019 году и будут работать в будущем, что будет эффективным и как этого достичь – расскажем в нашей статье. Мы выделили 6 важных пунктов, на каждом из которых предлагаем остановиться подробнее.
Думаем, что этот пункт вряд ли вызовет возражения у читающих. Даже представителями поисковых компаний было признано, что именно контент – главный секрет seo продвижения, который и влияет на алгоритм ранжирования.
В источниках можно встретить различные рекомендации, как сделать приемлемый и даже высокоэффективный контент. Мы собрали для вас правила, которые действительно работают.
Основная составляющая контента – текст. Он должен быть длинным, иначе пользователь попросту не задержится на вашем сайте. Google Analytics в разделе «Поведение» поможет узнать, сколько времени он задерживается на сайте.
Важно понимать, планируя стратегию развития сайта, сколько человек проводит времени на главной странице или в блоге. Если проанализировать процент выходов с этих страниц, то можно увидеть, что показатели крайне малы по сравнению с другими разделами. Почему так происходит? Все дело в том, что главная цель – показать пользователю куда дальше двигаться внутри сайта. Решая, как продвигать сайты, вполне логично появление вопроса – «Сколько же потребуется времени, чтобы удержать клиента?». Проанализировав последние исследования, на сайтах, которые входят в топ-10 поисковых запросов, люди находятся, в среднем, 3 минуты и 10 секунд. Такие данные говорят о том, что материал полезный и интересный читателю.
По статистике, рекомендации по продвижению сайта, связанные с контекстом, направлены на работу в двух отраслях – текстовой и инструментальной. К первой категории текста, которая бы удерживала пользователя, можно отнести блоговые статьи. Именно на них делают упор большинство владельцев сайтов. При этом наблюдается тенденция игнорирования инструментов – а зря. Если задуматься над тем, какое количество рутинной работы занимает раскрутка сайта и seo оптимизация, то быстрее можно прийти к выводу, что пользование утилитами и сервисами поможет не только внутренним специалистам, но и конечным пользователям. Предлагаем регулярно пользоваться утилитами для:
1. | Кластеризации. |
2. | Сбора ключевых слов. |
3. | Калькулятора TITLE. |
4. | Генератора объявлений. |
5. | Поиска блогов и каталога. |
6. | Генератора UTM меток. |
7. | Типов соответствия Googl Adwords. |
8. | Проверки автоматической подстановки ключа в заголовки. |
Размышляя на тему как повысить рейтинг сайта в google, некоторые владельцы сайтов ошибочно полагают, что для их сферы деятельности не подходят имеющиеся инструменты. Поверьте, всегда можно подобрать достойный аналог или заказать необходимый плагин у штатного программиста. На крайний случай существуют биржи фриланса. Вся прелесть инструментов заключается в том, что они приносят не только поисковый, но и прямой трафик.
Возвращаемся к теме блогов. Сегодня в сети можно увидеть массу примеров удачных и не очень блогов. Но как раскрутить сайт благодаря обыкновенному тексту? Все дело в том, что информация должна быть новаторской, вносила что-то новое и свежее. Если нет времени заниматься этим самостоятельно – найдите толкового копирайтера. Но придется проследить, чтобы он не просто вырабатывал свои символы, а вникал в тему писем, изучал материалы, тщательно готовился. Можно написать длинную статью. Но она не поможет, поскольку читатель бросит ее после первого абзаца. Поэтому, перед тем, как продвигать сайт, необходимо убедиться, что написанное действительно будет интересно.
Внешние ссылки стоят на одной степени по важности с контентом. Ранжирование – рабочий инструмент. Однако, времена ссылочных бирж давно прошли. Черные методы полностью заменяются белыми.
Сегодня некоторые исполнители продолжают предлагать устаревшие методы, которые, в конечном итоге, приведут к наказанию от фильтра Пингвин или Минусинкс. Так как же как рекламировать сайт в google не прибегая к крауд-маркетингу и автоматическому спаму? Мы предлагаем воспользоваться одной из наших стратегий.
№1 – создание социальных проектов. К примеру, был создан сайт, позволяющий оплатить обучение в ВУЗе за целый год. Информация о ресурсе была распространена в учебные заведения и уже через 4 месяца резко возраст поисковый трафик, количество ключей.
Таким образом, проведение социальных программ – не только повышает показатели, но и способствует укреплению лояльности среди потенциальных и существующих покупателей.
№2 – гостевой постинг. Если интересует как раскрутить сайт 2019 таким способом, то важно производить только высококачественный контент. Копирайтер должен выступать в качестве журналиста, чтобы не просто переписать известную информацию, а действительно подготовить уникальную специализированную статью. Однако, благодаря регулярной работе, через несколько месяцев можно увидеть, что в ссылочном профиле начнут появляться линки, которые не купить на бирже.
Из актуального - что такое продвижение сайта, если работать не на количество, а на качество? Трафик зависит от позиции в поисковике. И, чтобы добраться до верхних позиций, необходимо заинтересовать пользователя. В частности, интересным, читабельным содержимым страницы. Как мы уже говорили, это 3 минуты и 10 секунд. И все это время человек должен быть чем-то занят. Кстати, около 80% сайтов даже не открываются только потому, что название не привлекло внимания, задумайтесь. Ваша задача сделать сайт интересным для пользователя, чтобы он получил ответы на свои вопросы, удовлетворил потребности.
До того, как продвинуть сайт в гугл в 2019 году, необходимо изучить особенности выдачи. Каждый стремиться, чтобы именно его сайт входит в топ-10 первой страницы. Однако, не все знают о том, что существует понятие «нулевой позиции», в это около 11% всего трафика. Речь идет о расширенных сниппетах – блока с ответами Google.
Для того, чтобы занять выгодное место, необходимо определить ключи, по которым ранжируются сайты в первой выдаче и добавит их на свой сайт. Чаще в сниппет попадают статьи, которые отвечают на вопрос «как?», но можно использовать похожие наречия – «где?», «когда?», «кто?».
Пример расширенного сниппета:
Формирование сниппета ведется тремя путями, самым популярным из которых считается текст. На сайте необходимо задавать вопросы (аналогичные вопросам пользователей) и емко отвечать на них.
Видео – источник дополнительного трафика и продаж. На сегодняшний день можно заметить, как видеоконтент забирает трафик у классических сайтов. По прогнозам, в 2021 году 80% трафика будет всецело принадлежать видео. И если вы ставите перед собой долгосрочные цели, то можно начинать уделять время видео уже сегодня.
Помните, мы говорили о времени на удержание посетителя страницы. Так вот видео увеличивает эти показатели в 2,5 раза. Поэтому в блоговые статьи крайне полезно вставлять ролики. Для читателя у нас есть приятные новости – люди ленятся или не умеют снимать. Поэтому конкуренция в данном сегменте ниже, чем вы сейчас могли бы предположить. Хотите больше трафика, клиентов и продаж – снимайте видео.
Замечено, что 60% запросов «приходят» с мобильного телефона. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы человеку было как можно проще это сделать. В первую очередь речь идет об адаптивности сайта для мобильной версии. Сегодня мало кого удивишь адаптивностью, практически каждый новый сайт уже адаптирован под несколько форматов и расширений. Однако, некоторые дизайнеры до сих пор «прячут» некоторые части контента, который 100% будет упущен пользователем.
От владельца требуется постоянный контроль, проверки и оперативное исправление ошибок, если такие будут проявляться.
41% взрослой аудитории хотя бы раз в день используют головой поиск. И это факт. Среди всех запросов 20% отводится голосу. Тут существует тонкость – для голосового сообщения используется в среднем 29 слов. Поэтому информацию на сайте также следует адаптировать для запроса голосом.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!